АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИБОЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИБОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗЕНЧУКСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИФинансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИБОЙ за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений", код ОКВЭД-2 — "84.11.35". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИБОЙ меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.
Показатель |
Сравнение показателей | |
---|---|---|
С отраслевыми | С общероссийскими | |
1. Финансовая устойчивость | ||
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
Недостаточно данных
0.98
|
Недостаточно данных
0.41
|
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.01
|
Недостаточно данных
0.07
|
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
Недостаточно данных
0.0
|
Недостаточно данных
0.56
|
2. Ликвидность | ||
2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
0.34
|
Недостаточно данных
1.3
|
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
0.45
|
Недостаточно данных
0.91
|
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
0.1
|
Недостаточно данных
0.42
|
3. Рентабельность | ||
3.1. Рентабельность продаж |
Недостаточно данных
0.67%
|
Недостаточно данных
2.21%
|
3.2. Рентабельность активов |
Недостаточно данных
0.85%
|
Недостаточно данных
3.39%
|
3.3. Рентабельность собственного капитала |
Недостаточно данных
7.1%
|
Недостаточно данных
25.41%
|
Конкуренты АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИБОЙ
Организация | Активы | Выручка |
---|---|---|
137. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
137. ПРОСНИЦКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОСНИЦКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
137. СОВЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УПОРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УПОРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
137. АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИБОЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИБОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗЕНЧУКСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
137. СЕЛЬСКАЯ ДУМА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО ЛОПАТИНО"
СЕЛЬСКАЯ ДУМА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО ЛОПАТИНО"
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
137. АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ОРЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
137. АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЙНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПАЧЕЛМСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕЙНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПАЧЕЛМСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИБОЙ, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.