АО «МЕДИАМАРТ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДИАМАРТ"
  Действующая организация

Дата регистрации
11 апреля 2005 года

ОГРН 1057746644713
ИНН 7710580334
КПП 770801001
ОКПО 77452830

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1, ком. 5В
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 августа 2017 года
Категория субъекта МСП: малое предприятие

Генеральный директор
Чубак Марат Петрович

Организационно-правовая форма
Непубличные акционерные общества

Уставный капитал
100 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
6 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

63,97
млн руб.
670 место в рейтинге

Выручка

163,95
млн руб.
232 место в рейтинге

Прибыль

-14,76
тыс. руб.
3632 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей АО "МЕДИАМАРТ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки", код ОКВЭД-2 — "82.99". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель АО "МЕДИАМАРТ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
-0.2
0.56
-0.2
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-0.4
0.1
-0.4
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
-0.2
0.58
-0.2
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
0.71
1.51
0.71
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
0.7
1.08
0.7
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.05
0.81
0.05
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
-9.0%
3.03%
-9.0%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
-23.08%
4.35%
-23.08%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
115.65%
26.2%
115.65%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7710580334

Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) 0 руб.
Транспортный налог 0 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 71 108 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 386 337 руб.
Налог на прибыль 786 593 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1 076 204 руб.
Налог на добавленную стоимость 16 386 568 руб.
Итого 18 706 808 руб.

Конкуренты АО "МЕДИАМАРТ"

Организация Активы Выручка
670. АО "МЕДИАМАРТ"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕДИАМАРТ"
Активы 63,97 млн руб. Выручка 163,95 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ АО "МЕДИАМАРТ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.