АДМИНИСТРАЦИЯ СПС АК-ДАШ СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА АК-ДАШ СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВАФинансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей АДМИНИСТРАЦИЯ СПС АК-ДАШ СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность органов местного самоуправления городских округов", код ОКВЭД-2 — "84.11.35". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель АДМИНИСТРАЦИЯ СПС АК-ДАШ СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.
Показатель |
Сравнение показателей | |
---|---|---|
С отраслевыми | С общероссийскими | |
1. Финансовая устойчивость | ||
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
Недостаточно данных
0.98
|
Недостаточно данных
0.41
|
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.01
|
Недостаточно данных
0.07
|
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
Недостаточно данных
0.0
|
Недостаточно данных
0.56
|
2. Ликвидность | ||
2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
0.34
|
Недостаточно данных
1.3
|
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
0.45
|
Недостаточно данных
0.91
|
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
0.1
|
Недостаточно данных
0.42
|
3. Рентабельность | ||
3.1. Рентабельность продаж |
Недостаточно данных
0.67%
|
Недостаточно данных
2.21%
|
3.2. Рентабельность активов |
Недостаточно данных
0.85%
|
Недостаточно данных
3.39%
|
3.3. Рентабельность собственного капитала |
Недостаточно данных
7.1%
|
Недостаточно данных
25.41%
|
Конкуренты АДМИНИСТРАЦИЯ СПС АК-ДАШ СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Организация | Активы | Выручка |
---|---|---|
32. АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЕОЛОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЛЕОЛОГОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕССОНОВСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Активы 89,53 млн руб. | Выручка — |
33. АДМИНИСТРАЦИЯ МО СЕРГИЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕРГИЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Активы 75,3 млн руб. | Выручка — |
34. АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЗОВСКОГО НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Активы 65,23 млн руб. | Выручка — |
35. АДМИНИСТРАЦИЯ СПС АК-ДАШ СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА АК-ДАШ СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
|
Активы 63,89 млн руб. | Выручка — |
36. АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПОНЫРИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛКА ПОНЫРИ ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Активы 44,86 млн руб. | Выручка — |
37. АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Активы 41,9 млн руб. | Выручка — |
38. АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕССКОГО СЕЛЬСОВЕТА МОКШАНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЛЕССКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОКШАНСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Активы 37,07 млн руб. | Выручка — |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ АДМИНИСТРАЦИЯ СПС АК-ДАШ СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.