АССОЦИАЦИЯ КО-МАРКЕТИНГА

АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ КРОСС-МАРКЕТИНГА
  Действующая организация

Дата регистрации
28 июля 2017 года

ОГРН 1175000004134
ИНН 5003124451
КПП 500301001
ОКПО 19047622

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
142712, Московская область, г. Видное, рп. Горки Ленинские, Северный проезд, д. 16, кв. 6
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр

Директор
Будин Роман Павлович

Организационно-правовая форма
Ассоциации (союзы)


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

48
тыс. руб.
1602 место в рейтинге

Выручка

30
тыс. руб.
614 место в рейтинге

Прибыль

13
руб.
504 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей АССОЦИАЦИЯ КО-МАРКЕТИНГА за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность профессиональных членских организаций", код ОКВЭД-2 — "94.12". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель АССОЦИАЦИЯ КО-МАРКЕТИНГА меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.83
0.94
0.83
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
0.83
0.93
0.83
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.83
0.84
0.83
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
6.0
3.59
6.0
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
6.0
4.53
6.0
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
12.24
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
43.33%
7.33%
43.33%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
27.08%
1.45%
27.08%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
32.5%
4.43%
32.5%
25.41%

Конкуренты АССОЦИАЦИЯ КО-МАРКЕТИНГА

Организация Активы Выручка
1602. НАЦВИЧ
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ, ДИАГНОСТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ
Активы 48 тыс. руб. Выручка
1602. НП "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ КАЛЛИГРАФОВ"
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО СОДЕЙСТВИЯ ВОЗРОЖДЕНИЮ ИСКУССТВА КАЛЛИГРАФИИ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ КАЛЛИГРАФОВ"
Активы 48 тыс. руб. Выручка
1602. АПС
АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Активы 48 тыс. руб. Выручка
1602. АССОЦИАЦИЯ КО-МАРКЕТИНГА
АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ КРОСС-МАРКЕТИНГА
Активы 48 тыс. руб. Выручка 30 тыс. руб.
1602. АССОЦИАЦИЯ "НАССЦЕН"
НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Активы 48 тыс. руб. Выручка
1602. АПС
АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Активы 48 тыс. руб. Выручка
1602. ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОРОО "МЕДИАСОЮЗ"
ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТНИКОВ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ "МЕДИАСОЮЗ"
Активы 48 тыс. руб. Выручка


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ АССОЦИАЦИЯ КО-МАРКЕТИНГА, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.