КУИ И ЗО
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАФинансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей КУИ И ЗО за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера", код ОКВЭД-2 — "84.11.30". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель КУИ И ЗО меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить КУИ И ЗО в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
Недостаточно данных
1.0
|
Недостаточно данных
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
1.0
|
Недостаточно данных
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
Недостаточно данных
0.91
|
Недостаточно данных
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
0.98
|
Недостаточно данных
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
0.39
|
Недостаточно данных
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
0.62
|
Недостаточно данных
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
Недостаточно данных
7.13%
|
Недостаточно данных
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
Недостаточно данных
-2.48%
|
Недостаточно данных
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
Недостаточно данных
3.37%
|
Недостаточно данных
25.41%
|
Конкуренты КУИ И ЗО
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
118. УСТЬ-СЕРТИНСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
УСТЬ-СЕРТИНСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
|
118. РОЖНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РОЖНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
|
118. СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МЕЛЕНКИ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МЕЛЕНКИ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
|
118. КУИ И ЗО
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
|
118. РИГА-ВАСИЛЬЕВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОМОСКОВСКА
РИГА-ВАСИЛЬЕВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
|
118. ОФ АДМИНИСТРАЦИИ КМР
ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
|
118. ОТДЕЛ ЗАГС И АРХИВА ДОБРИНСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И АРХИВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ КУИ И ЗО, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
