МУП «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ"
  Юридическое лицо ликвидировано

Дата регистрации
24 сентября 1996 года

ОГРН
ИНН
КПП
ОКПО

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
410012, Саратовская область, г. Саратов, ул. Московская, д. 91
Показать на карте

Ликвидация
18 февраля 2025 года
Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме преобразования

Директор
Ильютенко Мария Сергеевна

Учредитель МУП "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ"
  • КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Г.САРАТОВА

Организационно-правовая форма
Муниципальные унитарные предприятия

Уставный капитал
3,29 млн руб.


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

50,29
млн руб.
165 место в рейтинге

Выручка

35,62
млн руб.
321 место в рейтинге

Прибыль

6,84
млн руб.
111 место в рейтинге

Изменения активов
2013201420152016201720182019202040 млн руб.60 млн руб.80 млн руб.100 млн руб.
Изменения выручки
2013201420152016201720182019202020 млн руб.40 млн руб.60 млн руб.
Изменения прибыли
20132014201520162017201820192020010 млн руб.20 млн руб.

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей МУП "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламная", код ОКВЭД-2 — "73.10". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель МУП "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.8
0.54
0.8
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
0.67
0.16
0.67
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.8
0.51
0.8
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
3.07
1.54
3.07
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
2.96
1.17
2.96
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
2.0
0.36
2.0
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
19.2%
2.61%
19.2%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
13.6%
4.74%
13.6%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
17.07%
17.5%
17.07%
25.41%

Конкуренты МУП "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ"

Организация Активы Выручка
162. ООО "А-ДИЗАЙН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "А-ДИЗАЙН"
Активы 51,35 млн руб. Выручка 150,63 млн руб.
164. ООО "ЗЕТЗАП"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗЕТЗАП"
Активы 51,19 млн руб. Выручка 135,01 млн руб.
165. МУП "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ"
Активы 50,29 млн руб. Выручка 35,62 млн руб.
167. ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ 4К"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ 4К"
Активы 50,08 млн руб. Выручка 143,16 млн руб.
168. ООО "ИД "ЯРМАРКА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЯРМАРКА"
Активы 49,88 млн руб. Выручка 2,53 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ МУП "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.