НП «РЕКЛАМА СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ»
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ "РЕКЛАМА СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей НП "РЕКЛАМА СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность профессиональных членских организаций", код ОКВЭД-2 — "94.12". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель НП "РЕКЛАМА СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.
Показатель |
Сравнение показателей | |
---|---|---|
С отраслевыми | С общероссийскими | |
1. Финансовая устойчивость | ||
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
-1.67
0.94
|
-1.67
0.41
|
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
-1.67
0.93
|
-1.67
0.07
|
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
-1.67
0.84
|
-1.67
0.56
|
2. Ликвидность | ||
2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
0.38
3.59
|
0.38
1.3
|
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
0.38
4.53
|
0.38
0.91
|
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
0.38
12.24
|
0.38
0.42
|
3. Рентабельность | ||
3.1. Рентабельность продаж |
Недостаточно данных
7.33%
|
Недостаточно данных
2.21%
|
3.2. Рентабельность активов |
Недостаточно данных
1.45%
|
Недостаточно данных
3.39%
|
3.3. Рентабельность собственного капитала |
Недостаточно данных
4.43%
|
Недостаточно данных
25.41%
|
Конкуренты НП "РЕКЛАМА СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ"
Организация | Активы | Выручка |
---|---|---|
1647. НКО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ"
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ"
|
Активы 3 тыс. руб. | Выручка — |
1647. НП "ЮУМП"
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "ЮЖНО- УРАЛЬСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПАЛАТА"
|
Активы 3 тыс. руб. | Выручка — |
1647. НП "РЕКЛАМА СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ"
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ "РЕКЛАМА СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ"
|
Активы 3 тыс. руб. | Выручка — |
1647. АССОЦИАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, АЭО
АССОЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ ЭЛЕКТРОННОМУ ОБУЧЕНИЮ
|
Активы 3 тыс. руб. | Выручка — |
1647. АССОЦИАЦИЯ "ЭПК"
АССОЦИАЦИЯ "ЭКСПЕРТНАЯ ПАЛАТА КРЫМА"
|
Активы 3 тыс. руб. | Выручка — |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ НП "РЕКЛАМА СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.