НОУ СПО «ТЕХНИКУМ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА»
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЕХНИКУМ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей НОУ СПО "ТЕХНИКУМ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Образование профессиональное дополнительное", код ОКВЭД-2 — "85.42". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель НОУ СПО "ТЕХНИКУМ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить НОУ СПО "ТЕХНИКУМ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
Недостаточно данных
0.64
|
Недостаточно данных
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.31
|
Недостаточно данных
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
Недостаточно данных
0.74
|
Недостаточно данных
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
1.58
|
Недостаточно данных
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
1.37
|
Недостаточно данных
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
1.63
|
Недостаточно данных
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
Недостаточно данных
3.21%
|
Недостаточно данных
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
Недостаточно данных
6.91%
|
Недостаточно данных
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
Недостаточно данных
28.29%
|
Недостаточно данных
25.41%
|
Конкуренты НОУ СПО "ТЕХНИКУМ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
2186. АНО ДПО "ИИТО "ГАРАНТ"
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ "ГАРАНТ"
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
|
2186. ЧУДПО "СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ"
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ"
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
|
2186. АНО ДПО "МИПП"
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ"
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
|
2186. НОУ СПО "ТЕХНИКУМ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА"
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЕХНИКУМ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА"
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
|
2186. АНО ДПО "АУЦ "ЗАВИДОВО АЭРО"
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ЗАВИДОВО АЭРО"
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
|
2186. АНО ДПО ЦО "ПРОФЕССИОНАЛ"
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ "ПРОФЕССИОНАЛ"
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ НОУ СПО "ТЕХНИКУМ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
