ООО «ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ТЕМА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ТЕМА"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ТЕМА" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ТЕМА" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ТЕМА" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.98
0.45
|
0.98
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
0.98
0.14
|
0.98
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.98
0.46
|
0.98
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
43.2
1.37
|
43.2
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
43.2
1.05
|
43.2
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
43.2
0.44
|
43.2
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
68.6%
2.34%
|
68.6%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
93.06%
5.41%
|
93.06%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
95.26%
33.33%
|
95.26%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 3444271713
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 1 328 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 2 332 руб. |
| Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 2 949 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 10 054 руб. |
| Итого | 16 661 руб. |
Конкуренты ООО "ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ТЕМА"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
9541. ООО "МРСЛ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МРСЛ"
|
Активы 216 тыс. руб. | Выручка 985 тыс. руб. |
|
9541. ООО ТРК " НАШ ВЕК"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТРК "НАШ ВЕК"
|
Активы 216 тыс. руб. | Выручка 1,74 млн руб. |
|
9541. ООО "БИ АТИПИК ВОРЛДВАЙД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИ АТИПИК ВОРЛДВАЙД"
|
Активы 216 тыс. руб. | Выручка — |
|
9541. ООО "ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ТЕМА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ТЕМА"
|
Активы 216 тыс. руб. | Выручка 293 тыс. руб. |
|
9541. ООО "АСТРАРИУМ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСТРАРИУМ"
|
Активы 216 тыс. руб. | Выручка 3,09 млн руб. |
|
9541. ООО "БИ АТИПИК ВОРЛДВАЙД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИ АТИПИК ВОРЛДВАЙД"
|
Активы 216 тыс. руб. | Выручка — |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ТЕМА", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
