ООО «А-БРЕНД»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "А-БРЕНД"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "А-БРЕНД" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность по организации конференций и выставок", код ОКВЭД-2 — "82.30". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "А-БРЕНД" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "А-БРЕНД" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
---|---|---|
С отраслевыми | С общероссийскими | |
1. Финансовая устойчивость | ||
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
-2.06
0.6
|
-2.06
0.41
|
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.35
|
Недостаточно данных
0.07
|
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
-2.06
0.72
|
-2.06
0.56
|
2. Ликвидность | ||
2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
1.88
|
Недостаточно данных
1.3
|
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
1.44
|
Недостаточно данных
0.91
|
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
0.98
|
Недостаточно данных
0.42
|
3. Рентабельность | ||
3.1. Рентабельность продаж |
-3.87%
4.92%
|
-3.87%
2.21%
|
3.2. Рентабельность активов |
-26.8%
12.56%
|
-26.8%
3.39%
|
3.3. Рентабельность собственного капитала |
13.02%
61.69%
|
13.02%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7707778221
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1 759 044 руб. |
Транспортный налог | 14 430 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 484 735 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 118 876 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 138 890 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Итого | 2 515 972 руб. |
Конкуренты ООО "А-БРЕНД"
Организация | Активы | Выручка |
---|---|---|
282. ООО "АГЕНТСТВО ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ"
|
Активы 10,29 млн руб. | Выручка 7,92 млн руб. |
283. ООО "МКА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕЖДУНАРОДНОЕ КОНГРЕССНОЕ АГЕНТСТВО"
|
Активы 10,06 млн руб. | Выручка 76,78 млн руб. |
284. ООО "А-БРЕНД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "А-БРЕНД"
|
Активы 9,98 млн руб. | Выручка 69,18 млн руб. |
285. ООО "МАЙЕР ЭКСПО ГРУПП"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАЙЕР ЭКСПО ГРУПП"
|
Активы 9,95 млн руб. | Выручка 10 млн руб. |
287. ООО "ВАЙТ РУМ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАЙТ РУМ"
|
Активы 9,71 млн руб. | Выручка 22,05 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "А-БРЕНД", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.