ООО «АИ МАРКЕТИНГ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АИ МАРКЕТИНГ"
  Действующая организация

Дата регистрации
4 октября 2013 года

ОГРН 1137154030991
ИНН 7107545352
КПП 710701001
ОКПО 24695395

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
300041, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 27, помещ. 105
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и генеральный директор
Андросов Никита Олегович

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Система налогообложения
УСН (Упрощенная система налогообложения)
По данным ФНС за 2020 год

Среднесписочная численность работников
14 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

4,57
млн руб.
6862 место в рейтинге

Выручка

8,18
млн руб.
4218 место в рейтинге

Прибыль

-514
млн руб.
4662 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "АИ МАРКЕТИНГ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие", код ОКВЭД-2 — "70.22". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "АИ МАРКЕТИНГ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.91
0.6
0.91
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
0.91
0.07
0.91
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.91
0.71
0.91
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
11.66
1.64
11.66
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
11.65
1.21
11.65
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.1
1.0
0.1
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
-6.29%
5.04%
-6.29%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
-11.24%
2.65%
-11.24%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
-12.3%
25.42%
-12.3%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7107545352

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 772 232 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 179 017 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 101 794 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 60 255 руб.
Итого 1 113 297 руб.

Конкуренты ООО "АИ МАРКЕТИНГ"

Организация Активы Выручка
6862. ООО "АИ МАРКЕТИНГ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АИ МАРКЕТИНГ"
Активы 4,57 млн руб. Выручка 8,18 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "АИ МАРКЕТИНГ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.