ООО «АЛВАКАР»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛВАКАР"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "АЛВАКАР" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом", код ОКВЭД-2 — "68.20". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "АЛВАКАР" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.
Показатель |
Сравнение показателей | |
---|---|---|
С отраслевыми | С общероссийскими | |
1. Финансовая устойчивость | ||
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.62
0.57
|
0.62
0.41
|
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
-0.28
|
Недостаточно данных
0.07
|
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.62
0.88
|
0.62
0.56
|
2. Ликвидность | ||
2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
1.53
|
Недостаточно данных
1.3
|
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
1.14
|
Недостаточно данных
0.91
|
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
1.25
|
Недостаточно данных
0.42
|
3. Рентабельность | ||
3.1. Рентабельность продаж |
79.7%
8.12%
|
79.7%
2.21%
|
3.2. Рентабельность активов |
290.31%
2.46%
|
290.31%
3.39%
|
3.3. Рентабельность собственного капитала |
470.01%
13.62%
|
470.01%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 5048049846
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 52 932 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 12 271 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 326 579 руб. |
Земельный налог | 142 765 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 6 977 руб. |
Итого | 541 522 руб. |
Конкуренты ООО "АЛВАКАР"
Организация | Активы | Выручка |
---|---|---|
24976. ООО "СТРОЙСЕРВИСМ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙСЕРВИСМ"
|
Активы 1,52 млн руб. | Выручка 584 тыс. руб. |
24976. ООО "АКАПИЛЬ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАПИЛЬ"
|
Активы 1,52 млн руб. | Выручка — |
24976. АО "БХПП"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАХЧИСАРАЙСКОЕ ХЛЕБОПРИЕМНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
|
Активы 1,52 млн руб. | Выручка 2,28 млн руб. |
24976. ООО "АЛВАКАР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛВАКАР"
|
Активы 1,52 млн руб. | Выручка 5,53 млн руб. |
24976. АО "БХПП"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАХЧИСАРАЙСКОЕ ХЛЕБОПРИЕМНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
|
Активы 1,52 млн руб. | Выручка 2,28 млн руб. |
24976. ООО "АКАПИЛЬ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКАПИЛЬ"
|
Активы 1,52 млн руб. | Выручка — |
24976. ООО "СТРОЙСЕРВИСМ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙСЕРВИСМ"
|
Активы 1,52 млн руб. | Выручка 584 тыс. руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "АЛВАКАР", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.