ООО «АМТ-РЕКЛАМА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМТ-РЕКЛАМА"
  Действующая организация

Дата регистрации
27 июня 2008 года

ОГРН 1085404016466
ИНН 5404363577
КПП 540401001
ОКПО 86829021

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
630087, Новосибирская область, г. Новосибирск, пр-кт Карла Маркса, д. 30, офис 524
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и директор
Антонова Татьяна Викторовна

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Система налогообложения
УСН (Упрощенная система налогообложения)
По данным ФНС за 2020 год

Среднесписочная численность работников
2 человека
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

274
тыс. руб.
1897 место в рейтинге

Выручка

3,92
млн руб.
1181 место в рейтинге

Прибыль

155
тыс. руб.
834 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "АМТ-РЕКЛАМА" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламная", код ОКВЭД-2 — "73.10". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "АМТ-РЕКЛАМА" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.6
0.54
0.6
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
0.16
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.6
0.51
0.6
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
1.54
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
1.17
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.36
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
3.95%
2.61%
3.95%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
56.57%
4.74%
56.57%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
93.94%
17.5%
93.94%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 5404363577

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 3 389 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 6 019 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 40 785 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 29 083 руб.
Итого 79 274 руб.

Конкуренты ООО "АМТ-РЕКЛАМА"

Организация Активы Выручка
1897. ООО "АМТ-РЕКЛАМА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМТ-РЕКЛАМА"
Активы 274 тыс. руб. Выручка 3,92 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "АМТ-РЕКЛАМА", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.