ООО «БРАНДИ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРАНДИ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "БРАНДИ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "БРАНДИ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.
Показатель |
Сравнение показателей | |
---|---|---|
С отраслевыми | С общероссийскими | |
1. Финансовая устойчивость | ||
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.7
0.45
|
0.7
0.41
|
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.14
|
Недостаточно данных
0.07
|
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.7
0.46
|
0.7
0.56
|
2. Ликвидность | ||
2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
1.37
|
Недостаточно данных
1.3
|
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
1.05
|
Недостаточно данных
0.91
|
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
0.44
|
Недостаточно данных
0.42
|
3. Рентабельность | ||
3.1. Рентабельность продаж |
14.99%
2.34%
|
14.99%
2.21%
|
3.2. Рентабельность активов |
46.92%
5.41%
|
46.92%
3.39%
|
3.3. Рентабельность собственного капитала |
67.29%
33.33%
|
67.29%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7704398334
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 164 651 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 52 209 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 601 901 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 676 410 руб. |
Итого | 1 495 169 руб. |
Конкуренты ООО "БРАНДИ"
Организация | Активы | Выручка |
---|---|---|
2668. ООО "МЕДИАЛАЙВ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАЛАЙВ"
|
Активы 21,72 млн руб. | Выручка 23,1 млн руб. |
2669. ООО "ЗЕФИР МЕДИА РЕГИОН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗЕФИР МЕДИА РЕГИОН"
|
Активы 21,71 млн руб. | Выручка 130 тыс. руб. |
2670. ООО "ПРОДЕКОР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОДЕКОР"
|
Активы 21,7 млн руб. | Выручка 40,05 млн руб. |
2671. ООО "БРАНДИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРАНДИ"
|
Активы 21,69 млн руб. | Выручка 67,87 млн руб. |
2672. ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА"
|
Активы 21,68 млн руб. | Выручка 53 тыс. руб. |
2673. ООО "РА "ЦЕНТР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЦЕНТР"
|
Активы 21,65 млн руб. | Выручка 147 тыс. руб. |
2674. ООО "ТЕРРА+"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРРА+"
|
Активы 21,63 млн руб. | Выручка 1,24 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "БРАНДИ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.