ООО «БРЭНД АДДИШН»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЭНД АДДИШН"
  Действующая организация

Дата регистрации
16 мая 2013 года

ОГРН 1137746418578
ИНН 7717753064
КПП 771701001
ОКПО 17557119

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1, эт. 2 п II ч.ком 1
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и директор
Ормошов Бислан Кахраманович

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
20 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
6 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

37,07
млн руб.
1758 место в рейтинге

Выручка

38,11
млн руб.
2773 место в рейтинге

Прибыль

3,4
млн руб.
1650 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "БРЭНД АДДИШН" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "БРЭНД АДДИШН" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.32
0.45
0.32
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
0.32
0.14
0.32
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.33
0.46
0.33
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
1.5
1.37
1.5
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
1.24
1.05
1.24
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.01
0.44
0.01
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
8.92%
2.34%
8.92%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
9.17%
5.41%
9.17%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
29.08%
33.33%
29.08%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7717753064

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 195 638 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 106 582 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 808 555 руб.
Налог на добавленную стоимость 1 674 044 руб.
Налог на прибыль 754 964 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Итого 3 539 782 руб.

Конкуренты ООО "БРЭНД АДДИШН"

Организация Активы Выручка
1758. ООО "БРЭНД АДДИШН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЭНД АДДИШН"
Активы 37,07 млн руб. Выручка 38,11 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "БРЭНД АДДИШН", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.