ООО «БРЕНДЛАЙН»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЕНДЛАЙН"
  Действующая организация

Дата регистрации
2 июля 2014 года

ОГРН 1147746750216
ИНН 7725833940
КПП 772501001
ОКПО 18372802

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
115114, г. Москва, ул. Дербеневская, д. 11А, стр. 13, ком. 15
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 августа 2018 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель ООО "БРЕНДЛАЙН"
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАВОД ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ И ЭКОПИТАНИЯ "ДИОД"

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
356,17 млн руб.

Среднесписочная численность работников
2 человека
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

242,17
млн руб.
338 место в рейтинге

Выручка

15,76
млн руб.
5084 место в рейтинге

Прибыль

-43,99
млн руб.
5524 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "БРЕНДЛАЙН" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "БРЕНДЛАЙН" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.54
0.45
0.54
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-1.89
0.14
-1.89
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.54
0.46
0.54
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
0.35
1.37
0.35
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
0.35
1.05
0.35
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.07
0.44
0.07
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
-279.23%
2.34%
-279.23%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
-18.17%
5.41%
-18.17%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
-33.78%
33.33%
-33.78%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7725833940

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 62 045 руб.
Налог на добавленную стоимость 420 342 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 18 217 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 6 294 руб.
Налог на прибыль 576 846 руб.
Итого 1 083 743 руб.

Конкуренты ООО "БРЕНДЛАЙН"

Организация Активы Выручка
337. ООО "ТМА МАРКЕТИНГ АРМ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТМА МАРКЕТИНГ АРМ"
Активы 242,21 млн руб. Выручка 604,49 млн руб.
338. ООО "БРЕНДЛАЙН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЕНДЛАЙН"
Активы 242,17 млн руб. Выручка 15,76 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "БРЕНДЛАЙН", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.