ООО «ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА"
  Действующая организация

Дата регистрации
25 февраля 2015 года

ОГРН 1157746129133
ИНН 7731132950
КПП 771501001
ОКПО 41538444

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
127015, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Бутырский, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 1, помещ. 3/5
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Генеральный директор
Дубровина Ольга Николаевна

Учредитель ООО "ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА"
  • Бондаренко Александр Васильевич

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
200 тыс. руб.

Система налогообложения
УСН (Упрощенная система налогообложения)
По данным ФНС за 2020 год

Среднесписочная численность работников
2 человека
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

11,4
тыс. руб.
1295 место в рейтинге

Выручка

23,43
млн руб.
1148 место в рейтинге

Прибыль

15,83
млн руб.
239 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая", код ОКВЭД-2 — "62.09". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
-1.18
0.63
-1.18
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
0.27
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
-1.18
0.55
-1.18
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
1.74
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
1.28
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.76
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
67.58%
4.47%
67.58%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
138.9%
8.31%
138.9%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
-117.86%
29.75%
-117.86%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7731132950

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 54 538 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 20 962 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 194 370 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 794 585 руб.
Итого 1 064 452 руб.

Конкуренты ООО "ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА"

Организация Активы Выручка
1295. ООО "ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА"
Активы 11,4 млн руб. Выручка 23,43 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.