ООО «ГЛАВТРАНССТРОЙ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛАВТРАНССТРОЙ"
  Действующая организация

Дата регистрации
24 ноября 2011 года

ОГРН 1117746950826
ИНН 7715892986
КПП 772601001
ОКПО 37263450

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
115230, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Нагорный, Электролитный проезд, д. 3, стр. 32, помещ. 13/1
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и генеральный директор
Солодникова Мария Владиславовна

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
1 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

862
млн руб.
728 место в рейтинге

Выручка

2,7
млн руб.
716 место в рейтинге

Прибыль

21
тыс. руб.
624 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ГЛАВТРАНССТРОЙ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Сертификация продукции, услуг и организаций", код ОКВЭД-2 — "71.20.80". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ГЛАВТРАНССТРОЙ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.07
0.6
0.07
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
0.44
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.07
0.61
0.07
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
1.73
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
1.57
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.81
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
0.78%
5.28%
0.78%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
2.44%
11.77%
2.44%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
33.87%
48.19%
33.87%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7715892986

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 18 031 руб.
Налог на прибыль 2 187 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 0 руб.
Итого 20 218 руб.

Конкуренты ООО "ГЛАВТРАНССТРОЙ"

Организация Активы Выручка
728. ООО "ГЛАВТРАНССТРОЙ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛАВТРАНССТРОЙ"
Активы 862 тыс. руб. Выручка 2,7 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ГЛАВТРАНССТРОЙ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.