ООО «ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА"
  Юридическое лицо ликвидировано

Дата регистрации
2 сентября 2015 года

ОГРН 1156829005970
ИНН 6829113060
КПП 682901001
ОКПО 24596842

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Н. Вирты, д. 2А, офис 30А
Показать на карте

Ликвидация
18 июля 2022 года
Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Учредитель и генеральный директор
Пунин Александр Алексеевич

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Система налогообложения
УСН (Упрощенная система налогообложения)
По данным ФНС за 2020 год

Среднесписочная численность работников
1 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

10
тыс. руб.
9747 место в рейтинге

Выручка

Прибыль


Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
1.0
0.45
1.0
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
1.0
0.14
1.0
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
1.0
0.46
1.0
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
1.37
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
1.05
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.44
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
Недостаточно данных
2.34%
Недостаточно данных
2.21%
3.2. Рентабельность активов
Недостаточно данных
5.41%
Недостаточно данных
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
Недостаточно данных
33.33%
Недостаточно данных
25.41%

Конкуренты ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА"

Организация Активы Выручка
9747. ООО "АДВ ГИФТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АДВ ГИФТ"
Активы 10 тыс. руб. Выручка
9747. ООО "МОЙ МИР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОЙ МИР"
Активы 10 тыс. руб. Выручка
9747. ООО "ИНМОДИО"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНМОДИО"
Активы 10 тыс. руб. Выручка
9747. ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА"
Активы 10 тыс. руб. Выручка
9747. ООО "ОУПЕН МЕДИА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОУПЕН МЕДИА"
Активы 10 тыс. руб. Выручка
9747. ООО "ХИМБИОЦЕНТР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХИМБИОЦЕНТР"
Активы 10 тыс. руб. Выручка
9747. ООО "АКЦИЯ+"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКЦИЯ+"
Активы 10 тыс. руб. Выручка


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.