ООО «ИЛТРАНСАВТО»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИЛТРАНСАВТО"
  Действующая организация

Дата регистрации
23 декабря 2019 года

ОГРН 1191690104220
ИНН 1639060277
КПП 163901001

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
423878, Республика Татарстан, Тукаевский район, с. Биклянь, ул. Ахметшина, д. 79
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 января 2020 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и директор
Сахабутдинов Илсур Накипович

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
0 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

10
тыс. руб.
10705 место в рейтинге

Выручка

0
млн руб.
13618 место в рейтинге

Прибыль


Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ИЛТРАНСАВТО" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность автомобильного грузового транспорта", код ОКВЭД-2 — "49.41". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ИЛТРАНСАВТО" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
1.0
0.12
1.0
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
-0.3
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
1.0
0.44
1.0
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
1.08
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
0.89
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.17
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
Недостаточно данных
1.21%
Недостаточно данных
2.21%
3.2. Рентабельность активов
Недостаточно данных
3.49%
Недостаточно данных
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
Недостаточно данных
62.89%
Недостаточно данных
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 1639060277

Налог на добавленную стоимость 70 374 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 0 руб.
Налог на прибыль 28 520 руб.
Итого 98 894 руб.

Конкуренты ООО "ИЛТРАНСАВТО"

Организация Активы Выручка
10705. ООО "ОСАСТРОЙТРАНСЕРВИС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОСАСТРОЙТРАНСЕРВИС"
Активы 10 тыс. руб. Выручка
10705. ООО "ИЛТРАНСАВТО"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИЛТРАНСАВТО"
Активы 10 тыс. руб. Выручка
10705. ООО "ФАЕР-ТРАНС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАЕР-ТРАНС"
Активы 10 тыс. руб. Выручка
10705. ООО "ТМК"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТМК"
Активы 10 тыс. руб. Выручка 1,63 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ИЛТРАНСАВТО", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.