ООО «К-МАРКЕТИНГ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "К-МАРКЕТИНГ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "К-МАРКЕТИНГ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламная", код ОКВЭД-2 — "73.10". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "К-МАРКЕТИНГ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "К-МАРКЕТИНГ" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
-0.36
0.54
|
-0.36
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
-0.37
0.16
|
-0.37
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
-0.36
0.51
|
-0.36
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
0.73
1.54
|
0.73
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
0.62
1.17
|
0.62
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
0.21
0.36
|
0.21
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
1.7%
2.61%
|
1.7%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
0.89%
4.74%
|
0.89%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
-2.45%
17.5%
|
-2.45%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7703789952
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 5 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 83 158 руб. |
| Налог на имущество организаций | 0 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 266 106 руб. |
| Налог на добавленную стоимость | 1 337 142 руб. |
| Налог на прибыль | 44 564 руб. |
| Итого | 1 730 972 руб. |
Конкуренты ООО "К-МАРКЕТИНГ"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
301. ООО "АФИША"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АФИША"
|
Активы 26,08 млн руб. | Выручка 12,7 млн руб. |
|
302. ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО САТУРН-Р"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО САТУРН-Р"
|
Активы 25,99 млн руб. | Выручка — |
|
303. ООО "БЕСТ ПРОДАКШЕН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕСТ ПРОДАКШЕН"
|
Активы 25,89 млн руб. | Выручка 69,74 млн руб. |
|
304. ООО "К-МАРКЕТИНГ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "К-МАРКЕТИНГ"
|
Активы 25,76 млн руб. | Выручка 13,4 млн руб. |
|
305. ООО "РИА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНО ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО"
|
Активы 25,59 млн руб. | Выручка 3,36 млн руб. |
|
306. ООО "АРТКОМ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТКОМ"
|
Активы 25,58 млн руб. | Выручка 5,39 млн руб. |
|
307. ООО "РГ ОНЛАБ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ОНЛАБ"
|
Активы 25,5 млн руб. | Выручка 88,44 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "К-МАРКЕТИНГ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
