ООО «КАРТЭЛЬ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАРТЭЛЬ"
  Действующая организация

Дата регистрации
27 июня 2014 года

ОГРН 1140280039074
ИНН 0274188481
КПП 027401001
ОКПО 26812882

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
450022, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, дом 134, литера е, помещение 128,129,130,131,133,134
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Директор
Байчурин Марсель Шамилевич

Учредитель ООО "КАРТЭЛЬ"
  • Баринов Владимир Яковлевич

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
2 человека
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

Выручка

Прибыль


Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "КАРТЭЛЬ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Производство пива", код ОКВЭД-2 — "11.05". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "КАРТЭЛЬ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
Недостаточно данных
0.0
Недостаточно данных
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
-1.11
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
Недостаточно данных
0.74
Недостаточно данных
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
1.0
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
0.47
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.15
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
Недостаточно данных
0.24%
Недостаточно данных
2.21%
3.2. Рентабельность активов
Недостаточно данных
-0.49%
Недостаточно данных
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
Недостаточно данных
26.56%
Недостаточно данных
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 0274188481

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 92 775 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 29 870 руб.
Налог на прибыль 7 122 руб.
Акцизы, всего 222 362 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 21 507 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 12 230 руб.
Итого 385 864 руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "КАРТЭЛЬ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.