ООО «КФ МАРКЕТИНГ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КФ МАРКЕТИНГ"
  Действующая организация

Дата регистрации
14 августа 2013 года

ОГРН 1137746729031
ИНН 7728852155
КПП 772801001
ОКПО 17987134

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
117246, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Черемушки, Научный проезд, д. 19, помещ. 6Д
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 августа 2020 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и генеральный директор
Аппба Нарт Леонидович

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
40 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
1 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

71,14
млн руб.
142 место в рейтинге

Выручка

23,05
млн руб.
342 место в рейтинге

Прибыль

6,88
млн руб.
171 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "КФ МАРКЕТИНГ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения", код ОКВЭД-2 — "73.20". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "КФ МАРКЕТИНГ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.99
0.9
0.99
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
0.99
0.37
0.99
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.99
0.58
0.99
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
74.98
1.86
74.98
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
74.98
1.3
74.98
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
1.24
0.9
1.24
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
29.85%
4.82%
29.85%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
9.67%
11.05%
9.67%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
9.8%
30.19%
9.8%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7728852155

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 26 448 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 144 086 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 439 539 руб.
Налог на добавленную стоимость 997 429 руб.
Налог на прибыль 109 145 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 0 руб.
Транспортный налог 808 руб.
Итого 1 717 454 руб.

Конкуренты ООО "КФ МАРКЕТИНГ"

Организация Активы Выручка
142. ООО "КФ МАРКЕТИНГ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КФ МАРКЕТИНГ"
Активы 71,14 млн руб. Выручка 23,05 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "КФ МАРКЕТИНГ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.