ООО «ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГА"
  Действующая организация

Дата регистрации
24 апреля 2014 года

ОГРН 1143702011210
ИНН 3702728702
КПП 231101001
ОКПО 44752557

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
350062, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Казбекская, д. 16, кв. 209
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и генеральный директор
Баскакова Екатерина Петровна

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
2 человека
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

66
тыс. руб.
1444 место в рейтинге

Выручка

2,53
млн руб.
854 место в рейтинге

Прибыль

54
тыс. руб.
736 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГА" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения", код ОКВЭД-2 — "73.20". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГА" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.97
0.9
0.97
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
0.97
0.37
0.97
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.97
0.58
0.97
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
33.0
1.86
33.0
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
32.5
1.3
32.5
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
24.5
0.9
24.5
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
2.13%
4.82%
2.13%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
81.82%
11.05%
81.82%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
84.38%
30.19%
84.38%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 3702728702

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 26 754 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 10 771 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 46 462 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 6 125 руб.
Итого 90 110 руб.

Конкуренты ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГА"

Организация Активы Выручка
1444. ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГА"
Активы 66 тыс. руб. Выручка 2,53 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГА", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.