ООО «ЛЕД РЕКЛАМА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕД РЕКЛАМА"
  Действующая организация

Дата регистрации
19 декабря 2017 года

ОГРН 5177746352130
ИНН 9729198620
КПП 775101001
ОКПО 22131043

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
108820, г. Москва, вн. тер. г. поселение "Мосрентген", ш. Киевское, 21-Й километр, д. 3, стр. 1, помещ. 1/5
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 января 2018 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Генеральный директор
Чэнь Сюкунь

Учредитель ООО "ЛЕД РЕКЛАМА"
  • Ли Цзянь

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
100 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
2 человека
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

108,06
млн руб.
415 место в рейтинге

Выручка

90,71
млн руб.
742 место в рейтинге

Прибыль

950
тыс. руб.
1079 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ЛЕД РЕКЛАМА" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Торговля оптовая бытовыми электротоварами", код ОКВЭД-2 — "46.43". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ЛЕД РЕКЛАМА" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.02
0.23
0.02
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-0.15
0.1
-0.15
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.02
0.42
0.02
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
0.87
1.23
0.87
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
0.56
0.82
0.56
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.02
0.18
0.02
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
1.05%
1.66%
1.05%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
0.88%
3.43%
0.88%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
53.82%
30.28%
53.82%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 9729198620

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 9 812 руб.
Налог на имущество организаций 164 502 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог на прибыль 141 998 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 24 638 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 89 201 руб.
Налог на добавленную стоимость 282 685 руб.
Итого 712 834 руб.

Конкуренты ООО "ЛЕД РЕКЛАМА"

Организация Активы Выручка
415. ООО "ЛЕД РЕКЛАМА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕД РЕКЛАМА"
Активы 108,06 млн руб. Выручка 90,71 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ЛЕД РЕКЛАМА", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.