ООО «М-ПРОДАКШН МЕДИА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "М-ПРОДАКШН МЕДИА"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "М-ПРОДАКШН МЕДИА" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ", код ОКВЭД-2 — "60.10". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "М-ПРОДАКШН МЕДИА" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.
Показатель |
Сравнение показателей | |
---|---|---|
С отраслевыми | С общероссийскими | |
1. Финансовая устойчивость | ||
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.03
0.55
|
0.03
0.41
|
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
-0.07
0.2
|
-0.07
0.07
|
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.03
0.62
|
0.03
0.56
|
2. Ликвидность | ||
2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
0.93
1.46
|
0.93
1.3
|
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
0.73
1.1
|
0.73
0.91
|
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
0.4
0.69
|
0.4
0.42
|
3. Рентабельность | ||
3.1. Рентабельность продаж |
7.16%
2.79%
|
7.16%
2.21%
|
3.2. Рентабельность активов |
6.95%
4.23%
|
6.95%
3.39%
|
3.3. Рентабельность собственного капитала |
227.7%
14.21%
|
227.7%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7710643930
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 4 906 771 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 158 626 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 518 134 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 93 983 538 руб. |
Транспортный налог | 23 098 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Налог на прибыль | 9 537 776 руб. |
Итого | 110 127 940 руб. |
Конкуренты ООО "М-ПРОДАКШН МЕДИА"
Организация | Активы | Выручка |
---|---|---|
19. АО "СИНТЕРРА МЕДИА"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИНТЕРРА МЕДИА"
|
Активы 1,03 млрд руб. | Выручка 795,94 млн руб. |
20. АО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ РАДИОКАНАЛ"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ РАДИОКАНАЛ"
|
Активы 983,26 млн руб. | Выручка 299,66 млн руб. |
21. ООО "ИНВЕСТ-МЕДИА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТ-МЕДИА"
|
Активы 879,11 млн руб. | Выручка — |
22. ООО "М-ПРОДАКШН МЕДИА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "М-ПРОДАКШН МЕДИА"
|
Активы 572,12 млн руб. | Выручка 554,99 млн руб. |
23. ООО "М-ПРОДАКШН ГРУПП"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "М-ПРОДАКШН ГРУПП"
|
Активы 546 млн руб. | Выручка 1,15 млрд руб. |
24. ООО "ТЦ"РАДИОТЕХНОЛОГИЯ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"РАДИОТЕХНОЛОГИЯ"
|
Активы 529,96 млн руб. | Выручка 183,55 млн руб. |
25. ООО "РАДИО-ЛЮБОВЬ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАДИО-ЛЮБОВЬ"
|
Активы 494,43 млн руб. | Выручка 612,64 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "М-ПРОДАКШН МЕДИА", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.