ООО «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
  Действующая организация

Дата регистрации
21 октября 2016 года

ОГРН 1165476180540
ИНН 5402024875
КПП 540201001
ОКПО 05245522

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
630001, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. 1-я Ельцовка, д. 1, этаж 1
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 ноября 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и управляющий - индивидуальный предприниматель
Алексюк Константин Викторович

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
1 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

2,47
млн руб.
7505 место в рейтинге

Выручка

4,96
млн руб.
8491 место в рейтинге

Прибыль

1,04
млн руб.
2869 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.61
0.45
0.61
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
0.61
0.14
0.61
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.61
0.46
0.61
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
2.55
1.37
2.55
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
1.57
1.05
1.57
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.4
0.44
0.4
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
21.02%
2.34%
21.02%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
42.25%
5.41%
42.25%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
69.56%
33.33%
69.56%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 5402024875

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 0 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 0 руб.
Налог на прибыль 264 016 руб.
Налог на добавленную стоимость 274 996 руб.
Итого 539 011 руб.

Конкуренты ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ"

Организация Активы Выручка
7505. ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
Активы 2,47 млн руб. Выручка 4,96 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.