ООО «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
  Находится в стадии ликвидации

Дата регистрации
15 июня 2016 года

ОГРН 1161690114431
ИНН 1658191758
КПП 165801001
ОКПО 03065603

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
420039, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Профессора Мухамедьярова, д. 31, офис 403
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и ликвидатор
Алеев Булат Рустэмович

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Система налогообложения
УСН (Упрощенная система налогообложения)
По данным ФНС за 2020 год

Среднесписочная численность работников
0 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

17
тыс. руб.
4065 место в рейтинге

Выручка

Прибыль

-20
тыс. руб.
2100 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая", код ОКВЭД-2 — "62.09". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
-4.53
0.63
-4.53
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-4.53
0.27
-4.53
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
-4.53
0.55
-4.53
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
0.18
1.74
0.18
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
0.18
1.28
0.18
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.18
0.76
0.18
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
Недостаточно данных
4.47%
Недостаточно данных
2.21%
3.2. Рентабельность активов
-117.65%
8.31%
-117.65%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
25.97%
29.75%
25.97%
25.41%

Конкуренты ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Организация Активы Выручка
4065. ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Активы 17 тыс. руб. Выручка


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.