ООО «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием", код ОКВЭД-2 — "46.73". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.
Показатель |
Сравнение показателей | |
---|---|---|
С отраслевыми | С общероссийскими | |
1. Финансовая устойчивость | ||
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
-0.32
0.17
|
-0.32
0.41
|
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
-0.33
0.03
|
-0.33
0.07
|
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
-0.32
0.37
|
-0.32
0.56
|
2. Ликвидность | ||
2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
0.75
1.14
|
0.75
1.3
|
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
0.65
0.81
|
0.65
0.91
|
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
0.05
0.2
|
0.05
0.42
|
3. Рентабельность | ||
3.1. Рентабельность продаж |
-0.38%
1.02%
|
-0.38%
2.21%
|
3.2. Рентабельность активов |
-1.65%
2.88%
|
-1.65%
3.39%
|
3.3. Рентабельность собственного капитала |
5.18%
37.69%
|
5.18%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7447182240
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 6 919 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 822 389 руб. |
Налог на прибыль | 828 245 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 14 082 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 56 318 руб. |
Итого | 1 727 950 руб. |
Конкуренты ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Организация | Активы | Выручка |
---|---|---|
3914. ООО "ОРГБУДСНАБ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРГБУДСНАБ"
|
Активы 47,52 млн руб. | Выручка 216,67 млн руб. |
3915. ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
|
Активы 47,5 млн руб. | Выручка 205,41 млн руб. |
3916. ООО "ПРОФ-СТАНДАРТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФ-СТАНДАРТ"
|
Активы 47,47 млн руб. | Выручка 39,18 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.