ООО «МАРКЕТРИ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТРИ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МАРКЕТРИ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Производство прочей мебели", код ОКВЭД-2 — "31.09". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МАРКЕТРИ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.
Показатель |
Сравнение показателей | |
---|---|---|
С отраслевыми | С общероссийскими | |
1. Финансовая устойчивость | ||
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.33
0.38
|
0.33
0.41
|
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
0.33
0.06
|
0.33
0.07
|
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.33
0.6
|
0.33
0.56
|
2. Ликвидность | ||
2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
1.49
1.4
|
1.49
1.3
|
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
0.02
0.78
|
0.02
0.91
|
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
0.02
0.23
|
0.02
0.42
|
3. Рентабельность | ||
3.1. Рентабельность продаж |
-0.03%
2.36%
|
-0.03%
2.21%
|
3.2. Рентабельность активов |
-0.14%
4.13%
|
-0.14%
3.39%
|
3.3. Рентабельность собственного капитала |
-0.41%
30.35%
|
-0.41%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 2308023491
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 481 277 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 141 002 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 117 825 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 58 370 руб. |
Итого | 798 473 руб. |
Конкуренты ООО "МАРКЕТРИ"
Организация | Активы | Выручка |
---|---|---|
1519. ООО "АСВ-М"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСВ-М"
|
Активы 1,48 млн руб. | Выручка 15,36 млн руб. |
1520. ООО "КОМПАНИЯ РАЙДОС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ РАЙДОС"
|
Активы 1,48 млн руб. | Выручка 7,06 млн руб. |
1521. ООО "КРЕАКАМ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРЕАКАМ"
|
Активы 1,48 млн руб. | Выручка 2,46 млн руб. |
1522. ООО "МАРКЕТРИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТРИ"
|
Активы 1,47 млн руб. | Выручка 6,44 млн руб. |
1523. ООО "ИНТЕРЬЕР-ЦЕНТР-ЗАПАД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРЬЕР-ЦЕНТР-ЗАПАД"
|
Активы 1,46 млн руб. | Выручка 5,49 млн руб. |
1524. ООО "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА ПЛЮС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА ПЛЮС"
|
Активы 1,46 млн руб. | Выручка 12,67 млн руб. |
1525. ООО "СПУТНИК"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПУТНИК"
|
Активы 1,45 млн руб. | Выручка 6,35 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МАРКЕТРИ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.