ООО «МАРКЕТШИП»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТШИП"
  Действующая организация

Дата регистрации
29 ноября 2019 года

ОГРН 1197746700755
ИНН 9701150240
КПП 770101001

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 26В, стр. 1, эт. 4, каб. 417 (34)
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 декабря 2019 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и генеральный директор
Безпальчук Вячеслав Васильевич

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
14 тыс. руб.

Система налогообложения
УСН (Упрощенная система налогообложения)
По данным ФНС за 2020 год

Среднесписочная численность работников
0 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

117
млн руб.
4158 место в рейтинге

Выручка

1,11
млн руб.
4450 место в рейтинге

Прибыль

35
млн руб.
1995 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МАРКЕТШИП" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию", код ОКВЭД-2 — "69.20". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МАРКЕТШИП" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.43
0.76
0.43
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
0.46
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.43
0.74
0.43
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
2.52
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
1.51
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
1.52
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
3.15%
6.06%
3.15%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
29.91%
14.24%
29.91%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
70.0%
35.45%
70.0%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 9701150240

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 66 600 руб.
Итого 66 600 руб.

Конкуренты ООО "МАРКЕТШИП"

Организация Активы Выручка
4158. ООО "ТВОЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТВОЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Активы 117 тыс. руб. Выручка
4158. ООО "МАРКЕТШИП"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТШИП"
Активы 117 тыс. руб. Выручка 1,11 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МАРКЕТШИП", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.