ООО «МЕДИА БРЕНД»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА БРЕНД"
  Действующая организация

Дата регистрации
1 марта 2018 года

ОГРН 1182375016515
ИНН 2312269427
КПП 231201001
ОКПО 26036283

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
350911, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Трамвайная, д. 17А, офис 10
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 апреля 2018 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и директор
Кривошлыкова Ирина Ивановна

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
30 тыс. руб.

Система налогообложения
УСН (Упрощенная система налогообложения)
По данным ФНС за 2020 год

Среднесписочная численность работников
1 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

2,44
млн руб.
7520 место в рейтинге

Выручка

19,1
млн руб.
4499 место в рейтинге

Прибыль

386
тыс. руб.
3487 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МЕДИА БРЕНД" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МЕДИА БРЕНД" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.17
0.45
0.17
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
0.17
0.14
0.17
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.17
0.46
0.17
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
1.21
1.37
1.21
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
1.2
1.05
1.2
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.76
0.44
0.76
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
2.02%
2.34%
2.02%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
15.79%
5.41%
15.79%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
91.47%
33.33%
91.47%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 2312269427

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 10 607 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 1 398 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 91 519 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 2 459 руб.
Итого 105 981 руб.

Конкуренты ООО "МЕДИА БРЕНД"

Организация Активы Выручка
7520. ООО "МЕДИА БРЕНД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА БРЕНД"
Активы 2,44 млн руб. Выручка 19,1 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МЕДИА БРЕНД", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.