ООО «МЕДИАЛАЙН»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАЛАЙН"
  Действующая организация

Дата регистрации
20 января 2004 года

ОГРН 1044637001090
ИНН 4632039419
КПП 463201001
ОКПО 70731283

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
305025, Курская область, г. о. город Курск, г. Курск, ул. Степная 1-Я, д. 11
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и директор
Шевляков Игорь Анатольевич

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
500 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
0 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

87,01
млн руб.
33 место в рейтинге

Выручка

50
руб.
205 место в рейтинге

Прибыль

-301
руб.
192 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МЕДИАЛАЙН" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "46.38.26". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МЕДИАЛАЙН" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.3
0.28
0.3
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
0.3
0.26
0.3
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.3
0.63
0.3
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
1.43
1.83
1.43
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
1.33
1.12
1.33
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.0
0.81
0.0
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
-602.0%
1.75%
-602.0%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
-0.35%
4.71%
-0.35%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
-1.15%
31.08%
-1.15%
25.41%

Конкуренты ООО "МЕДИАЛАЙН"

Организация Активы Выручка
30. ООО "МАЙСКОЕ МОРОЖЕНОЕ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАЙСКОЕ МОРОЖЕНОЕ"
Активы 97,7 млн руб. Выручка 278,09 млн руб.
31. ООО "БЕЛАЯ БЯРОЗА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕЛАЯ БЯРОЗА"
Активы 96,52 млн руб. Выручка 649 тыс. руб.
32. ООО "АППЕТИТ И КО"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АППЕТИТ И КО"
Активы 94,48 млн руб. Выручка 195,72 млн руб.
33. ООО "МЕДИАЛАЙН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАЛАЙН"
Активы 87,01 млн руб. Выручка 50 тыс. руб.
34. ООО ТД "ПРОКСИМА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРОКСИМА"
Активы 86,1 млн руб. Выручка 971,16 млн руб.
35. ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДЕСЕРТ ФЕНТЕЗИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДЕСЕРТ ФЕНТЕЗИ"
Активы 83,14 млн руб. Выручка 155,12 млн руб.
36. ООО "ТД "ДФ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДФ"
Активы 80,65 млн руб. Выручка 110,92 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МЕДИАЛАЙН", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.