ООО «МЕДИАМО»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАМО"
  Действующая организация

Дата регистрации
1 апреля 2013 года

ОГРН 1137746286040
ИНН 7726718556
КПП 772601001
ОКПО 17374510

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
115191, г. МОСКВА, МО Донской, пер. Духовской, д. 17, стр. 15, этаж 2, ком./офис 12/210
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр

Ликвидатор
Шнайдер Антон Николаевич
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)

Учредитель ООО "МЕДИАМО"
  • Никитин Глеб Леонидович

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

8
тыс. руб.
2119 место в рейтинге

Выручка

Прибыль


Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МЕДИАМО" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламная", код ОКВЭД-2 — "73.10". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МЕДИАМО" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
-111.38
0.54
-111.38
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-178.8
0.16
-178.8
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
-111.38
0.51
-111.38
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
0.01
1.54
0.01
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
0.01
1.17
0.01
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.36
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
Недостаточно данных
2.61%
Недостаточно данных
2.21%
3.2. Рентабельность активов
Недостаточно данных
4.74%
Недостаточно данных
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
Недостаточно данных
17.5%
Недостаточно данных
25.41%

Конкуренты ООО "МЕДИАМО"

Организация Активы Выручка
2119. ООО "ОЗОН-ДИЗАЙН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЗОН-ДИЗАЙН"
Активы 8 тыс. руб. Выручка
2119. ООО "СТУДИЯ ALEX PROMO"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ "ALEX PROMO"
Активы 8 тыс. руб. Выручка 191 тыс. руб.
2119. ООО "ВЕБСКУЛЬПТОР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕБСКУЛЬПТОР"
Активы 8 тыс. руб. Выручка
2119. ООО "МЕДИАМО"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАМО"
Активы 8 тыс. руб. Выручка
2119. ООО "МЕДИАСЕРВИС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАСЕРВИС"
Активы 8 тыс. руб. Выручка 457 тыс. руб.
2119. ООО "СТУДИЯ ALEX PROMO"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ "ALEX PROMO"
Активы 8 тыс. руб. Выручка 191 тыс. руб.
2119. ООО "ОЗОН-ДИЗАЙН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЗОН-ДИЗАЙН"
Активы 8 тыс. руб. Выручка


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МЕДИАМО", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.