ООО «МЕДИАПРОРЫВ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАПРОРЫВ"
  Действующая организация

Дата регистрации
14 марта 2018 года

ОГРН 1185050002180
ИНН 5038132608
КПП 503801001

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
141204, Московская область, г. Пушкино, Писаревский проезд, д. 5, пом. 4
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 июля 2021 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и генеральный директор
Хмелёва Алла Викторовна

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
100 тыс. руб.

Система налогообложения
УСН (Упрощенная система налогообложения)
По данным ФНС за 2020 год

Среднесписочная численность работников
0 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

100
тыс. руб.
9657 место в рейтинге

Выручка

Прибыль


Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МЕДИАПРОРЫВ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МЕДИАПРОРЫВ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
1.0
0.45
1.0
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
0.14
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
1.0
0.46
1.0
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
1.37
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
1.05
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.44
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
Недостаточно данных
2.34%
Недостаточно данных
2.21%
3.2. Рентабельность активов
Недостаточно данных
5.41%
Недостаточно данных
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
Недостаточно данных
33.33%
Недостаточно данных
25.41%

Конкуренты ООО "МЕДИАПРОРЫВ"

Организация Активы Выручка
9657. ООО "КРЫЛО"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРЫЛО"
Активы 100 тыс. руб. Выручка 21,69 млн руб.
9657. ООО "САЛАМАНДРА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САЛАМАНДРА"
Активы 100 тыс. руб. Выручка
9657. ООО "РОКС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОКС"
Активы 100 тыс. руб. Выручка
9657. ООО "МЕДИАПРОРЫВ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАПРОРЫВ"
Активы 100 тыс. руб. Выручка
9657. ООО "ЛОЖКА МЕДА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОЖКА МЕДА"
Активы 100 тыс. руб. Выручка
9657. ООО "ПРОСВЕТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОСВЕТ"
Активы 100 тыс. руб. Выручка
9657. ООО "КЛС ДИСТРИБУЦИЯ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛС ДИСТРИБУЦИЯ"
Активы 100 тыс. руб. Выручка 757 тыс. руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МЕДИАПРОРЫВ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.