ООО «МЕДИАТРЕЙД»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАТРЕЙД"
  Действующая организация

Дата регистрации
27 июня 2006 года

ОГРН 1066450113751
ИНН 6450919476
КПП 645001001
ОКПО 93040908

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
410003, Саратовская область, г. Саратов, ул. Мясницкая, д. зд. 54/1, офис 8
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Директор
Спиридонов Павел Евгеньевич

Учредители ООО "МЕДИАТРЕЙД"
  • Терещук Вадим Игоревич
  • Шадчин Игорь Петрович

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Система налогообложения
УСН (Упрощенная система налогообложения)
По данным ФНС за 2020 год

Среднесписочная численность работников
1 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

4,33
млн руб.
781 место в рейтинге

Выручка

Прибыль

-441
тыс. руб.
1186 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МЕДИАТРЕЙД" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность в области радиовещания", код ОКВЭД-2 — "60.10". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МЕДИАТРЕЙД" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.98
0.55
0.98
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
0.9
0.2
0.9
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.98
0.62
0.98
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
9.83
1.46
9.83
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
9.83
1.1
9.83
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
9.83
0.69
9.83
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
Недостаточно данных
2.79%
Недостаточно данных
2.21%
3.2. Рентабельность активов
-10.18%
4.23%
-10.18%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
-10.35%
14.21%
-10.35%
25.41%

Конкуренты ООО "МЕДИАТРЕЙД"

Организация Активы Выручка
778. ООО "ВИГЕЙТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИГЕЙТ"
Активы 4,36 млн руб. Выручка 9,05 млн руб.
779. ООО "НОВАЯ ВОЛНА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВАЯ ВОЛНА"
Активы 4,34 млн руб. Выручка 10,39 млн руб.
780. ЗАО "СТУДИЯ ТРТР"
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО"
Активы 4,34 млн руб. Выручка 85,25 млн руб.
781. ООО "МЕДИАТРЕЙД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИАТРЕЙД"
Активы 4,33 млн руб. Выручка
783. ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА КОММУНИКАЦИИ"
Активы 4,32 млн руб. Выручка 10,17 млн руб.
784. ООО "МЕДИА-РЕГИОН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА-РЕГИОН"
Активы 4,31 млн руб. Выручка 728 тыс. руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МЕДИАТРЕЙД", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.