ООО «НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
  Действующая организация

Дата регистрации
4 декабря 2006 года

ОГРН 1064221010050
ИНН 4221020570
КПП 422101001
ОКПО 97766648

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
654079, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, пр-кт Курако (Куйбышевский р-н), д. 27, кв. 43
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и директор
Филатова Мирослава Владимировна

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
1 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

0
тыс. руб.
4016 место в рейтинге

Выручка

Прибыль


Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Торговля оптовая текстильными изделиями", код ОКВЭД-2 — "46.41". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
Недостаточно данных
0.22
Недостаточно данных
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
0.08
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
Недостаточно данных
0.38
Недостаточно данных
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
1.18
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
0.8
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.17
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
Недостаточно данных
1.52%
Недостаточно данных
2.21%
3.2. Рентабельность активов
Недостаточно данных
3.51%
Недостаточно данных
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
Недостаточно данных
34.72%
Недостаточно данных
25.41%

Конкуренты ООО "НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Организация Активы Выручка
4016. ООО "НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Активы 0 руб. Выручка
4016. ООО "ФЕВРАЛЬ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФЕВРАЛЬ"
Активы 0 руб. Выручка
4016. ООО "СТУДИЯ ХЛОПКОВОЙ ТКАНИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИЯ ХЛОПКОВОЙ ТКАНИ"
Активы 0 руб. Выручка 54 тыс. руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.