ООО «ПЛЮС РЕКЛАМА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЛЮС РЕКЛАМА"
  Действующая организация

Дата регистрации
28 октября 2016 года

ОГРН 1165476184367
ИНН 5402025300
КПП 540201001
ОКПО 05383543

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
630123, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Победы, д. 31
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 августа 2018 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и директор
Бугрова Лариса Анатольевна

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
4 человека
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

683
тыс. руб.
9077 место в рейтинге

Выручка

7,1
млн руб.
7503 место в рейтинге

Прибыль

65
тыс. руб.
3808 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ПЛЮС РЕКЛАМА" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ПЛЮС РЕКЛАМА" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.14
0.45
0.14
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
0.14
0.14
0.14
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.14
0.46
0.14
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
1.16
1.37
1.16
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
1.16
1.05
1.16
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.01
0.44
0.01
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
0.92%
2.34%
0.92%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
9.52%
5.41%
9.52%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
69.15%
33.33%
69.15%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 5402025300

Налог на прибыль 9 126 руб.
Налог на добавленную стоимость 371 202 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 45 318 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 23 231 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 185 162 руб.
Итого 634 038 руб.

Конкуренты ООО "ПЛЮС РЕКЛАМА"

Организация Активы Выручка
9077. ООО "ПЛЮС РЕКЛАМА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЛЮС РЕКЛАМА"
Активы 683 тыс. руб. Выручка 7,1 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ПЛЮС РЕКЛАМА", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.