ООО «ПРОПАГАНДА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОПАГАНДА"
  Действующая организация

Дата регистрации
2 марта 2010 года

ОГРН 1102225002076
ИНН 2221003589
КПП 222101001
ОКПО 65374651

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
656031, Алтайский край, г. Барнаул, Полюсный проезд, д. 51
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и директор
Литвин Сергей Владимирович

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
200 тыс. руб.

Система налогообложения
УСН (Упрощенная система налогообложения)
По данным ФНС за 2020 год

Среднесписочная численность работников
3 человека
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

249
тыс. руб.
9508 место в рейтинге

Выручка

3,02
млн руб.
9632 место в рейтинге

Прибыль

-173
тыс. руб.
4045 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ПРОПАГАНДА" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ПРОПАГАНДА" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.29
0.45
0.29
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
0.14
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.29
0.46
0.29
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
1.37
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
1.05
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.44
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
-5.73%
2.34%
-5.73%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
-69.48%
5.41%
-69.48%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
-243.66%
33.33%
-243.66%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 2221003589

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 33 008 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 17 204 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 9 783 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 74 213 руб.
Итого 134 207 руб.

Конкуренты ООО "ПРОПАГАНДА"

Организация Активы Выручка
9508. ООО "ПРОПАГАНДА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОПАГАНДА"
Активы 249 тыс. руб. Выручка 3,02 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ПРОПАГАНДА", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.