ООО «ПРОСТОР-МАРКЕТ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОСТОР-МАРКЕТ"
  Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)

Дата регистрации
20 июня 2016 года

ОГРН 1162468085251
ИНН 2462048152
КПП 246201001
ОКПО 03117292

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
660037, Красноярский край, г. Красноярск, пр-кт им. Газеты "Красноярский Рабочий", д. 37, кв. 58
Сведения недостоверны (результаты проверки достоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице)
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 июля 2021 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Генеральный директор
Печуркин Александр Сергеевич

Учредитель ООО "ПРОСТОР-МАРКЕТ"
  • Пушмина Любовь Владимировна

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
1 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

10
млн руб.
227 место в рейтинге

Выручка

Прибыль


Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ПРОСТОР-МАРКЕТ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах", код ОКВЭД-2 — "47.21". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ПРОСТОР-МАРКЕТ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "ПРОСТОР-МАРКЕТ" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
1.0
0.74
1.0
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
0.36
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
1.0
0.72
1.0
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
2.06
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
0.78
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.22
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
Недостаточно данных
2.44%
Недостаточно данных
2.21%
3.2. Рентабельность активов
Недостаточно данных
5.13%
Недостаточно данных
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
Недостаточно данных
19.29%
Недостаточно данных
25.41%

Конкуренты ООО "ПРОСТОР-МАРКЕТ"

Организация Активы Выручка
227. ООО "ПРОСТОР-МАРКЕТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОСТОР-МАРКЕТ"
Активы 10 млн руб. Выручка
228. ООО "ПАРТНЕР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРТНЕР"
Активы 10 млн руб. Выручка 143,71 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ПРОСТОР-МАРКЕТ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.