ООО РА «ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО РА "ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО РА "ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.
Показатель |
Сравнение показателей | |
---|---|---|
С отраслевыми | С общероссийскими | |
1. Финансовая устойчивость | ||
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.94
0.45
|
0.94
0.41
|
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.14
|
Недостаточно данных
0.07
|
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.94
0.46
|
0.94
0.56
|
2. Ликвидность | ||
2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
1.37
|
Недостаточно данных
1.3
|
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
1.05
|
Недостаточно данных
0.91
|
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
0.44
|
Недостаточно данных
0.42
|
3. Рентабельность | ||
3.1. Рентабельность продаж |
0.5%
2.34%
|
0.5%
2.21%
|
3.2. Рентабельность активов |
0.59%
5.41%
|
0.59%
3.39%
|
3.3. Рентабельность собственного капитала |
0.63%
33.33%
|
0.63%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 5260234480
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 52 456 руб. |
Транспортный налог | 6 660 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 6 913 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 12 157 руб. |
Налог на прибыль | 39 076 руб. |
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 82 830 руб. |
Итого | 200 090 руб. |
Конкуренты ООО РА "ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ"
Организация | Активы | Выручка |
---|---|---|
4918. ООО "АРТФОРУМ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРТФОРУМ"
|
Активы 7,76 млн руб. | Выручка 13,4 млн руб. |
4919. ООО "МЕГАБАЛ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАБАЛ"
|
Активы 7,76 млн руб. | Выручка 4,32 млн руб. |
4921. ООО РА "ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ"
|
Активы 7,75 млн руб. | Выручка 9,12 млн руб. |
4922. ООО "ТИДЗ РУС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТИДЗ РУС"
|
Активы 7,75 млн руб. | Выручка 11,81 млн руб. |
4924. ООО "ПИАР ПАРТНЕР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПИАР ПАРТНЕР"
|
Активы 7,74 млн руб. | Выручка 9,61 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО РА "ТЕРРИТОРИЯ РЕКЛАМЫ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.