ООО «РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР"
  Действующая организация

Дата регистрации
15 сентября 2017 года

ОГРН 1175476099831
ИНН 5401978893
КПП 540101001
ОКПО 19535092

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
630015, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Королева, д. 40, корп. 5, офис 12
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 октября 2017 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и директор
Гончаров Александр Вадимович

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
1 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

237
тыс. руб.
9520 место в рейтинге

Выручка

1,88
млн руб.
10428 место в рейтинге

Прибыль

57
тыс. руб.
3816 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.42
0.45
0.42
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
0.14
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.42
0.46
0.42
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
1.37
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
1.05
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.44
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
3.04%
2.34%
3.04%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
24.05%
5.41%
24.05%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
57.0%
33.33%
57.0%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 5401978893

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 14 179 руб.
Налог на прибыль 11 888 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 0 руб.
Итого 26 067 руб.

Конкуренты ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР"

Организация Активы Выручка
9520. ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР"
Активы 237 тыс. руб. Выручка 1,88 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЕР", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.