ООО «РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.
Показатель |
Сравнение показателей | |
---|---|---|
С отраслевыми | С общероссийскими | |
1. Финансовая устойчивость | ||
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
-0.59
0.45
|
-0.59
0.41
|
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.14
|
Недостаточно данных
0.07
|
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
-0.59
0.46
|
-0.59
0.56
|
2. Ликвидность | ||
2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
1.37
|
Недостаточно данных
1.3
|
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
1.05
|
Недостаточно данных
0.91
|
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
0.44
|
Недостаточно данных
0.42
|
3. Рентабельность | ||
3.1. Рентабельность продаж |
-79.78%
2.34%
|
-79.78%
2.21%
|
3.2. Рентабельность активов |
-122.05%
5.41%
|
-122.05%
3.39%
|
3.3. Рентабельность собственного капитала |
205.75%
33.33%
|
205.75%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 5020048218
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 4 368 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 2 484 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 36 282 руб. |
Транспортный налог | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 18 844 руб. |
Итого | 61 976 руб. |
Конкуренты ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ"
Организация | Активы | Выручка |
---|---|---|
8940. ООО "МЕДИА СЕРВИС ПЛЮС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА СЕРВИС ПЛЮС"
|
Активы 821 тыс. руб. | Выручка 8,43 млн руб. |
8940. ООО "МЕДИА ФОРВАРД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА ФОРВАРД"
|
Активы 821 тыс. руб. | Выручка 297 тыс. руб. |
8940. ООО "ЭДВЕРТАЙЗ-ПРОФ МАРКЕТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭДВЕРТАЙЗ-ПРОФ МАРКЕТ"
|
Активы 821 тыс. руб. | Выручка 4,25 млн руб. |
8940. ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ"
|
Активы 821 тыс. руб. | Выручка 1,26 млн руб. |
8940. ООО "ЭДВЕРТАЙЗ-ПРОФ МАРКЕТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭДВЕРТАЙЗ-ПРОФ МАРКЕТ"
|
Активы 821 тыс. руб. | Выручка 4,25 млн руб. |
8940. ООО "ФОН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОН"
|
Активы 821 тыс. руб. | Выручка 9,51 млн руб. |
8940. ООО "МЕДИА ФОРВАРД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА ФОРВАРД"
|
Активы 821 тыс. руб. | Выручка 297 тыс. руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.