ООО «СТАТУС МАРКЕТИНГ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАТУС МАРКЕТИНГ"
  Действующая организация

Дата регистрации
28 сентября 2016 года

ОГРН 1166952069350
ИНН 6950197814
КПП 772801001
ОКПО 04838562

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
119421, г. Москва, МО Обручевский, проспект Ленинский, д. 111, к. 1, помещ. 20Н/3
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 октября 2016 года
Категория субъекта МСП: малое предприятие

Учредитель и генеральный директор
Лебедева Юлия Борисовна

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Система налогообложения
УСН (Упрощенная система налогообложения)
По данным ФНС за 2020 год

Среднесписочная численность работников
13 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

Выручка

Прибыль


Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "СТАТУС МАРКЕТИНГ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность по комплексному обслуживанию помещений", код ОКВЭД-2 — "81.10". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "СТАТУС МАРКЕТИНГ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
Недостаточно данных
0.5
Недостаточно данных
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
0.08
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
Недостаточно данных
0.5
Недостаточно данных
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
1.26
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
1.02
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.4
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
Недостаточно данных
1.57%
Недостаточно данных
2.21%
3.2. Рентабельность активов
Недостаточно данных
7.09%
Недостаточно данных
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
Недостаточно данных
54.36%
Недостаточно данных
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 6950197814

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 92 206 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 29 053 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 1 306 000 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 371 185 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Итого 1 798 443 руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "СТАТУС МАРКЕТИНГ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.