ООО «Т-МАРКЕТИНГ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРИУМФ-МАРКЕТИНГ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "Т-МАРКЕТИНГ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", код ОКВЭД-2 — "63.11.10". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "Т-МАРКЕТИНГ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.
Показатель |
Сравнение показателей | |
---|---|---|
С отраслевыми | С общероссийскими | |
1. Финансовая устойчивость | ||
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.94
0.59
|
0.94
0.41
|
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.24
|
Недостаточно данных
0.07
|
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.94
0.56
|
0.94
0.56
|
2. Ликвидность | ||
2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
1.63
|
Недостаточно данных
1.3
|
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
1.3
|
Недостаточно данных
0.91
|
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
0.94
|
Недостаточно данных
0.42
|
3. Рентабельность | ||
3.1. Рентабельность продаж |
-37.47%
4.43%
|
-37.47%
2.21%
|
3.2. Рентабельность активов |
-115.42%
6.18%
|
-115.42%
3.39%
|
3.3. Рентабельность собственного капитала |
-122.66%
25.61%
|
-122.66%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 2724190222
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 4 400 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 020 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 580 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 62 320 руб. |
Итого | 68 320 руб. |
Конкуренты ООО "Т-МАРКЕТИНГ"
Организация | Активы | Выручка |
---|---|---|
2379. ООО "ФАБЕР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФАБЕР"
|
Активы 2,14 млн руб. | Выручка 4,89 млн руб. |
2380. ООО "ОСНОВА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОСНОВА"
|
Активы 2,14 млн руб. | Выручка 44,59 млн руб. |
2381. ООО "ИНТЕРНЕТ-ИНВЕСТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРНЕТ-ИНВЕСТ"
|
Активы 2,14 млн руб. | Выручка 604 тыс. руб. |
2382. ООО "Т-МАРКЕТИНГ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРИУМФ-МАРКЕТИНГ"
|
Активы 2,13 млн руб. | Выручка 6,57 млн руб. |
2383. АНО "МЦНПТ"
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР НАИЛУЧШИХ ПРИРОДООХРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
|
Активы 2,13 млн руб. | Выручка 2,79 млн руб. |
2384. ООО "ПРИНЦИП ПРОФ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИНЦИП ПРОФ"
|
Активы 2,13 млн руб. | Выручка 9,57 млн руб. |
2384. ООО "РБТИ "ТЕХЭКСПЕРТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТОВСКОЕ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ "ТЕХЭКСПЕРТ"
|
Активы 2,13 млн руб. | Выручка 1,08 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "Т-МАРКЕТИНГ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.