ООО «ТЛИ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА"
  Действующая организация

Дата регистрации
23 декабря 2013 года

ОГРН 1135543058386
ИНН 5528211930
КПП 552801001
ОКПО 23670424

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
644507, Омская область, Омский район, с. Дружино, ул. Придорожная, д. 63Б
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и генеральный директор
Есипенко Вадим Владимирович

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
12 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
27 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

142,07
млн руб.
474 место в рейтинге

Выручка

132,51
млн руб.
931 место в рейтинге

Прибыль

1,61
млн руб.
1759 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ТЛИ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность автомобильного грузового транспорта", код ОКВЭД-2 — "49.41". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ТЛИ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.01
0.12
0.01
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-0.43
-0.3
-0.43
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.17
0.44
0.17
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
0.84
1.08
0.84
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
0.83
0.89
0.83
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.02
0.17
0.02
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
1.22%
1.21%
1.22%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
1.14%
3.49%
1.14%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
99.26%
62.89%
99.26%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 5528211930

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 94 632 руб.
Налог на имущество организаций 1 018 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 189 539 руб.
Налог на прибыль 486 288 руб.
Налог на добавленную стоимость 8 410 096 руб.
Транспортный налог 93 900 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 761 735 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Итого 10 037 206 руб.

Конкуренты ООО "ТЛИ"

Организация Активы Выручка
474. ООО "ТЛИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА"
Активы 142,07 млн руб. Выручка 132,51 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ТЛИ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.