ООО «ТРАДИЦИИ РЕКЛАМЫ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАДИЦИИ РЕКЛАМЫ"
  Действующая организация

Дата регистрации
26 августа 2005 года

ОГРН 1057747993632
ИНН 7731529811
КПП 772601001
ОКПО 78373662

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
115191, г. МОСКВА, МО Даниловский, пер. Холодильный, д. 3, стр. 2
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр

Генеральный директор
Гарев Владимир Анатольевич

Учредитель ООО "ТРАДИЦИИ РЕКЛАМЫ"
  • Виноград Владимир Захарович

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
17,11 млн руб.

Среднесписочная численность работников
45 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

414,99
млн руб.
201 место в рейтинге

Выручка

216,93
млн руб.
551 место в рейтинге

Прибыль

8,2
млн руб.
905 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ТРАДИЦИИ РЕКЛАМЫ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ТРАДИЦИИ РЕКЛАМЫ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.6
0.45
0.6
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
0.58
0.14
0.58
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.6
0.46
0.6
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
2.37
1.37
2.37
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
2.37
1.05
2.37
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.75
0.44
0.75
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
3.78%
2.34%
3.78%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
1.98%
5.41%
1.98%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
3.3%
33.33%
3.3%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7731529811

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 803 154 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 19 049 022 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 6 270 117 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог на прибыль 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 16 586 816 руб.
Налог на имущество организаций 146 983 руб.
Транспортный налог 0 руб.
Итого 42 856 092 руб.

Конкуренты ООО "ТРАДИЦИИ РЕКЛАМЫ"

Организация Активы Выручка
201. ООО "ТРАДИЦИИ РЕКЛАМЫ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАДИЦИИ РЕКЛАМЫ"
Активы 414,99 млн руб. Выручка 216,93 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ТРАДИЦИИ РЕКЛАМЫ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.