ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-46»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСТЕХСЕРВИС-46"
  Юридическое лицо ликвидировано

Дата регистрации
11 февраля 2020 года

ОГРН 1201600010006
ИНН 1651086433
КПП 165101001

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
423577, республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, ул. Спортивная, д. 4, пом. 1
Показать на карте

Ликвидация
19 октября 2021 года
Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения

Учредители ООО "ТРАНСТЕХСЕРВИС-46"
  • Зубарев Вячеслав Викторович
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ТРАНСТЕХСЕРВИС"

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 млн руб.

Среднесписочная численность работников
9 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

Выручка

Прибыль


Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ТРАНСТЕХСЕРВИС-46" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах", код ОКВЭД-2 — "45.11.20". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ТРАНСТЕХСЕРВИС-46" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
Недостаточно данных
0.22
Недостаточно данных
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
0.05
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
Недостаточно данных
0.55
Недостаточно данных
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
1.4
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
0.62
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.28
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
Недостаточно данных
0.59%
Недостаточно данных
2.21%
3.2. Рентабельность активов
Недостаточно данных
1.2%
Недостаточно данных
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
Недостаточно данных
14.14%
Недостаточно данных
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 1651086433

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 246 307 руб.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 27 790 руб.
Налог на добавленную стоимость 3 187 901 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 95 842 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 13 424 руб.
Налог на прибыль 48 834 руб.
Итого 3 620 096 руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ТРАНСТЕХСЕРВИС-46", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.