ООО «УРАЛЬСКАЯ МАРКА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛЬСКАЯ МАРКА"
  Действующая организация

Дата регистрации
25 июня 2003 года

ОГРН 1037403771734
ИНН 7452035379
КПП 745201001
ОКПО 14846901

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
454079, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Линейная, д. 96, помещение 1, офис 2
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Генеральный директор
Чугаев Андрей Владимирович

Учредитель ООО "УРАЛЬСКАЯ МАРКА"
  • Петров Василий Анатольевич

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Среднесписочная численность работников
3 человека
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

730
тыс. руб.
27239 место в рейтинге

Выручка

1,74
млн руб.
30869 место в рейтинге

Прибыль

-17
тыс. руб.
8011 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "УРАЛЬСКАЯ МАРКА" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Торговля оптовая неспециализированная", код ОКВЭД-2 — "46.90". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "УРАЛЬСКАЯ МАРКА" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
-0.98
0.23
-0.98
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-1.96
0.1
-1.96
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
-0.98
0.42
-0.98
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
0.34
1.21
0.34
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
0.32
0.88
0.32
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.01
0.27
0.01
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
-0.97%
1.33%
-0.97%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
-2.33%
2.99%
-2.33%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
2.38%
30.0%
2.38%
25.41%

Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7452035379

Налог на прибыль 34 416 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 204 643 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 3 375 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 55 050 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 385 712 руб.
Транспортный налог 10 000 руб.
Итого 693 195 руб.

Конкуренты ООО "УРАЛЬСКАЯ МАРКА"

Организация Активы Выручка
27239. ООО "УРАЛЬСКАЯ МАРКА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛЬСКАЯ МАРКА"
Активы 730 тыс. руб. Выручка 1,74 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "УРАЛЬСКАЯ МАРКА", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.