ООО «СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом.
Показатель |
Сравнение показателей | |
---|---|---|
С отраслевыми | С общероссийскими | |
1. Финансовая устойчивость | ||
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.98
0.45
|
0.98
0.41
|
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
0.98
0.14
|
0.98
0.07
|
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.98
0.46
|
0.98
0.56
|
2. Ликвидность | ||
2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
64.91
1.37
|
64.91
1.3
|
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
64.91
1.05
|
64.91
0.91
|
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
63.33
0.44
|
63.33
0.42
|
3. Рентабельность | ||
3.1. Рентабельность продаж |
30.1%
2.34%
|
30.1%
2.21%
|
3.2. Рентабельность активов |
8.21%
5.41%
|
8.21%
3.39%
|
3.3. Рентабельность собственного капитала |
8.34%
33.33%
|
8.34%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 6673184433
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 125 807 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 121 106 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 1 780 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 31 112 руб. |
Итого | 279 803 руб. |
Конкуренты ООО "СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ"
Организация | Активы | Выручка |
---|---|---|
3032. ООО "РИТЕЙЛ СЕРВИС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИТЕЙЛ СЕРВИС"
|
Активы 17,76 млн руб. | Выручка 21,89 млн руб. |
3032. ООО "ТРАНЗИТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНЗИТ"
|
Активы 17,76 млн руб. | Выручка — |
3033. ООО "ГЛОБАЛ СТАР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЛОБАЛ СТАР"
|
Активы 17,73 млн руб. | Выручка 186,27 млн руб. |
3034. ООО "СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ"
|
Активы 17,72 млн руб. | Выручка 4,83 млн руб. |
3035. ООО ГУП "ОБЕРОН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ "ОБЕРОН"
|
Активы 17,72 млн руб. | Выручка 4,04 млн руб. |
3036. ООО "РЕВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ"
|
Активы 17,71 млн руб. | Выручка 123,03 млн руб. |
3037. ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АВС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АВС" /АУДИО-ВИДЕО-СИСТЕМЫ/.
|
Активы 17,71 млн руб. | Выручка 8,4 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.